Молодежный бренд

Республиканское социологическое исследование «Молодежный бренд» проводится совместно с Молодежной лабораторией социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций с целью  определения уровня знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, представленных на белорусском рынке, белорусских брендах, выявления предпочтений молодежи при выборе товаров и услуг.

Задачи:

  • Изучение знания молодежью Республики Беларусь отечественных и иностранных производителей основных групп товаров;
  • Изучение потребления молодежью товаров отечественных и иностранных производителей.

По результатам исследования вручаются памятные призы предприятиям бренд-лидерам, продукцию которых выбирает молодежь.

В 2020 году объем выборочной совокупности составил 1238 человек (квотная выборка). Впервые в 2020 году молодежь участвовала в составлении рейтинга белорусских брендов.

RU
EN RU
Пролистать наверх