Церемония награждения по результатам республиканского социологического исследования «Молодежный бренд-2020» состоялась в Витебске.
Во время социологического исследования, которое проводилось в онлайн-формате, было опрошено 1237 белорусов в возрасте от 18 до 30 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Беларуси.
Всего участникам исследования было предложено на выбор 25 наименований торговых сетей. И с большим отрывом среди молодежных предпочтений лидировал «Евроопт»!
– Более половины респондентов в первую очередь назвали «Евроопт» в качестве самой известной торговой сети, представленной в Беларуси. Такая же тенденция наблюдается и при анализе потребительского поведения по отношению к торговым сетям – больше всего за последние полгода респонденты посещали магазины «Евроопт», – рассказала исполнительный директор ООО «БелБрендАудит» Нина Калита.
Что немаловажно, победителем по результатам социологического исследования «Молодежный бренд» торговая сеть «Евроопт» стала уже второй год подряд!
– Данная награда является особенно ценной, так как позволяет судить о торговой сети «Евроопт» как о безусловном лидере по популярности среди молодежи, а это самая требовательная часть современного общества. Кроме того, результаты опроса дают нам интересные подсказки к дальнейшему развитию компании, – подчеркнул руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев. – И мы сделаем все необходимое, чтобы и дальше быть в тренде и радовать наших покупателей всех возрастов!
Материал официального сайта Евроопт — https://evroopt.by/molodezh-vybiraet-evroopt/